В соответствии с настоящей ограниченной гарантией компания PULSEER гарантирует, что в течение гарантийного срока изделие не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании. Гарантийный срок составляет ОДИН (1) ГОД и начинается с даты получения вами изделия PULSEER. Если вы не можете предоставить чек или другое действительное подтверждение покупки, датой начала гарантийного срока будет считаться дата отправки изделия PULSEER, если иное не предусмотрено компанией PULSEER


Какие услуги предоставляет PULSEER по гарантии?
Чтобы получить гарантийное обслуживание, вам необходимо сначала связаться с нами и как можно подробнее и чётче описать проблему. Мы сначала попытаемся диагностировать и устранить вашу проблему по телефону, электронной почте или в онлайн-чате.
Если вашу проблему не удается решить по телефону, электронной почте, в онлайн-чатах или с помощью обновлений программного обеспечения, вам может потребоваться доставить устройство в местный авторизованный сервисный центр для дальнейшей проверки. PULSEER организует бесплатный ремонт или замену* устройства, если проблема подпадает под действие настоящей ограниченной гарантии.
*Клиент несет ответственность за все расходы по доставке.

Замена изделия и детали
Если послепродажное обслуживание предполагает замену изделия или детали, заменяемый товар становится вашей собственностью, а заменяемый товар становится собственностью PULSEER. Замене подлежат только оригинальные изделия и детали PULSEER. Заменяемые изделия или детали могут быть не новыми, но они должны быть в хорошем рабочем состоянии и, по крайней мере, функционально эквивалентны заменяемому изделию или детали. Заменяемое изделие или деталь должны быть покрыты гарантией в течение оставшегося срока гарантии на оригинальное изделие и иметь новый серийный номер.

Использование личной контактной информации и данных
Если вы получаете услуги в соответствии с настоящей политикой, вы разрешаете PULSEER хранить, использовать и обрабатывать ваши контактные данные, включая имя, номера телефонов, адрес и адрес электронной почты. Вы соглашаетесь и понимаете, что PULSEER необходимо собирать, обрабатывать и использовать ваши данные для предоставления услуг в соответствии с настоящей политикой. Мы можем связаться с вами, чтобы узнать, довольны ли вы нашими услугами, или уведомить вас о любых отзывах продукции или проблемах с безопасностью. Для достижения этих целей вы разрешаете PULSEER передавать ваши данные в любую страну, где мы ведём бизнес, и предоставлять их организациям, действующим от нашего имени. Мы также можем раскрывать ваши данные, если это требуется по закону.

На что НЕ распространяется Данная Политика обслуживания?
Данная политика не распространяется на следующее:
  • Повреждения, вызванные падением, физическим воздействием или пожаром, возникшим не по вине производителя, включая, помимо прочего, ошибки пользователя.
  • Повреждения, вызванные несанкционированной модификацией, разборкой или вскрытием корпуса не в соответствии с официальными инструкциями или руководствами.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, некорректным использованием или эксплуатацией не в соответствии с официальными инструкциями или руководствами.
  • Повреждение, вызванное неавторизованным поставщиком услуг.
  • Повреждения, вызванные несанкционированной модификацией схем, а также несоответствием или неправильным использованием аккумулятора и зарядного устройства.
  • Повреждение, вызванное действиями, не соответствующими официальным инструкциям или руководствам.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в неблагоприятных погодных условиях (например, сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури, прямые солнечные лучи и т. д.)
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в небезопасных или неподходящих условиях (например, на глубине менее 1,2 м, в воде с большим количеством гальки, водорослей и диких животных и т. д.)
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с весом, превышающим максимальный (100 кг).
  • Повреждения, вызванные принудительной эксплуатацией, когда компоненты состарились или были повреждены.
  • Повреждения, вызванные проблемами с надежностью или совместимостью при использовании неавторизованных деталей сторонних производителей.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженным или неисправным аккумулятором.
  • Бесперебойная или безошибочная работа изделия.
  • Потеря или повреждение ваших данных продуктом.
  • Сбои или повреждения, вызванные любыми продуктами сторонних производителей, в том числе теми, которые PULSEER может предоставить или интегрировать в продукт PULSEER по вашему запросу.
  • Повреждение, вызванное неточной настройкой или монтажом изделия.
  • Товары или детали с изменённой идентификационной маркировкой или без идентификационной маркировки.


Важная информация
  • Политика обслуживания может различаться в зависимости от вашего продукта, детали, с которой возникли проблемы.
  • Вы можете отправить неисправный товар в сервисный центр PULSEER. PULSEER проверит товар (товары), чтобы определить проблему. Если проблема соответствует условиям ограниченной гарантии, PULSEER возьмет на себя расходы по ремонту или замене. Клиент несет ответственность за все расходы по доставке.
  • Если компания PULSEER определит, что рассматриваемая проблема не подпадает под действие настоящей ограниченной гарантии, вам придется обратиться в службу платного ремонта для клиентов. Компания PULSEER не начнет ремонт до тех пор, пока вы не согласитесь с ценой ремонта, указанной компанией PULSEER. Если вы не согласны с ценой ремонта, компания PULSEER может вернуть товар (товары) с оплатой вами стоимости обратной доставки.
  • PULSEER не предоставляет глобальную гарантию. Клиенты могут получить гарантийное обслуживание только в сервисном центре PULSEER, где они приобрели изделие. Однако в зависимости от наличия запчастей клиенты могут получить межрегиональное гарантийное обслуживание за дополнительную плату.
  • Клиент несет ответственность за убытки, возникшие из-за предоставления неверного или недействительного адреса доставки или отказа от получения товара.
  • Если вы хотите отправить товар обратно производителю PULSEER международным транспортом, вам нужно будет получить согласие PULSEER и оплатить таможенные пошлины, налоги, таможенное оформление и другие расходы.
  • Если изделие сильно повреждено из-за факторов, не связанных с производством, включая, помимо прочего, падение или физическое воздействие, его работоспособность может быть серьёзно нарушена, и оно не подлежит ремонту. В этом случае PULSEER не сможет предоставить услуги по ремонту.
  • Прежде чем отправлять изделие на ремонт, пожалуйста, снимите с него все индивидуальные украшения и элементы. Компания PULSEER не несет ответственности за любые повреждения или потери, которые могут возникнуть в результате снятия индивидуальных украшений и элементов.
  • Чтобы гарантировать соблюдение ваших законных прав, пожалуйста, проверьте, не поврежден ли ваш товар (не был ли он поврежден во время транспортировки) при получении. Если товар имеет дефект, пожалуйста, сообщите об этом в PULSEER в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения, иначе будет считаться, что товар, за который вы расписались, не поврежден и полностью функционален. (Согласно процедуре подачи претензий по доставке, о повреждениях или дефектах, возникших в результате транспортировки, следует сообщать менеджеру. Просроченная претензия не будет принята.)
  • PULSEER оставляет за собой право обновлять настоящую политику.


Ограничение ответственности
При получении товара компания не несет ответственности за утрату или повреждение вашего товара при перевозке, если только компания pulseer несет ответственность за транспортировку. Компания pulseer не несет ответственности за утрату или разглашение каких-либо данных, включая конфиденциальную, промышленную или личную информацию, содержащуюся в товаре. Ни при каких обстоятельствах, несмотря на отсутствие существенной цели любого из резервных средств, указанных в настоящем документе, компания pulseer, её филиалы, поставщики, дистрибьюторы или предоставители услуг не несут ответственности за следующее, даже если они были предупреждены о возможности такого развития событий, и независимо от того, основан ли претензия на договоре, гарантии, строгой ответственности или другой теории ответственности: 1) претензии третьих лиц к вам по поводу ущерба; 2) утрата, повреждение или разглашение ваших данных; 3) особые, случайные, штрафные, косвенные или побочные убытки, включая, но не ограничиваясь, потерю прибыли, доходов, репутации или ожидаемой экономии. Ни в коем случае общая ответственность компании pulseer, её дочерних компаний, поставщиков, розничных продавцов или предоставляющих услуги лиц за ущерб, возникший по какой-либо причине, не может превышать сумму фактического прямого ущерба, но не более суммы, уплаченной за продукт. Вышеуказанное ограничение не распространяется на ущерб от телесных повреждений (включая смерть), повреждение недвижимого или движимого имущества, за которые компания pulseer несёт ответственность по закону. Поскольку в некоторых государствах или юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, вышеуказанное ограничение или исключение может к вам не относиться.

Другие ваши права
Настоящая ограниченная гарантия предоставляет вам дополнительные и особые юридические права. У вас могут быть и другие права в соответствии с действующим законодательством РФ. У вас также могут быть другие права в соответствии с письменным соглашением с PULSEER. Ничто в настоящей ограниченной гарантии не влияет на ваши законные права, в том числе права потребителей в соответствии с законами или нормативными актами, регулирующими продажу потребительских товаров, от которых нельзя отказаться или ограничить их по соглашению.

Ограниченная гарантия PULSEER

Превосходное качество
Изготовлена из высококачественных материалов и с искусным мастерством.
Гарантия 1 год
Наслаждайтесь спокойствием, зная, что ваша доска для серфинга на подводных крыльях защищена.
Экологичность
Никакие токсичные пары или громкие двигатели не мешают морской флоре и фауне.